Блоги
  • ru
Из «активного» в «лояльного». Как? Не трогай!
Иногда, чтобы клиент стал «лояльным», нужно ему просто не мешать – достаточно правильно удерживать.
Возможен ли e-mail-маркетинг без промоакций
Может ли контентное письмо заменить материальное стимулирование?
Приглашаем на обед, или Продолжаем развивать «активных» клиентов
В предыдущих публикациях мы писали о том, что развитие изначально «активных» клиентов – процесс бесконечного построения, тестирования и масштабирования гипотез.
Творим магию – превращаем новичков в лояльных клиентов
Как называется этап жизненного цикла клиента сразу после первой покупки у вас?
Доверяй, но проверяй… анкетные данные клиентов
Активную базу клиентов нужно развивать – мотивировать их покупать больше, желательно то, чего они раньше еще не покупали.
Все, что полезно знать об Open Rate 
Делая рассылку по базе клиентов, мы хотим, чтобы наши письма открывали и читали. Потому что понимаем: нет открытия – нет продаж.
ТОП-7 способов получения лидов через сайт
инструменты превращают посетителей сайта в лиды
Как не быть спамером
Почему email-рассылка не работает эффективно: письма идут в спам, потребители отписываются, писем не читают?
Скидки – путь к потере лояльности
Лояльный – не тот, кто любит
Из «активного» в «лояльного». Как? Не трогай!
Иногда, чтобы клиент стал «лояльным», нужно ему просто не мешать – достаточно правильно удерживать.
Возможен ли e-mail-маркетинг без промоакций
Может ли контентное письмо заменить материальное стимулирование?
Приглашаем на обед, или Продолжаем развивать «активных» клиентов
В предыдущих публикациях мы писали о том, что развитие изначально «активных» клиентов – процесс бесконечного построения, тестирования и масштабирования гипотез.
Творим магию – превращаем новичков в лояльных клиентов
Как называется этап жизненного цикла клиента сразу после первой покупки у вас?
Доверяй, но проверяй… анкетные данные клиентов
Активную базу клиентов нужно развивать – мотивировать их покупать больше, желательно то, чего они раньше еще не покупали.
Все, что полезно знать об Open Rate 
Делая рассылку по базе клиентов, мы хотим, чтобы наши письма открывали и читали. Потому что понимаем: нет открытия – нет продаж.
ТОП-7 способов получения лидов через сайт
инструменты превращают посетителей сайта в лиды
Как не быть спамером
Почему email-рассылка не работает эффективно: письма идут в спам, потребители отписываются, писем не читают?
Скидки – путь к потере лояльности
Лояльный – не тот, кто любит