Блоги
  • ru
Как Катя из «Ромашки» помогает увеличить Open Rate
Ранее мы уже писали о важности выделения в отдельный сегмент аудитории, которая не открывает ваши письма, и о коммуникациях, направленных на ее реактивацию.
Возможен ли e-mail-маркетинг без промоакций
Может ли контентное письмо заменить материальное стимулирование?
Приглашаем к нам на обед, или Продолжаем развивать «активных» клиентов
В предыдущих публикациях мы писали о том, что развитие изначально «активных» клиентов – процесс бесконечного построения, тестирования и масштабирования гипотез.
Из «активного» в «лояльного». Как? Не трогай!
Иногда, чтобы клиент стал «лояльным», нужно ему просто не мешать – достаточно правильно удерживать.
Возможен ли e-mail-маркетинг без промоакций
Может ли контентное письмо заменить материальное стимулирование?
Приглашаем на обед, или Продолжаем развивать «активных» клиентов
В предыдущих публикациях мы писали о том, что развитие изначально «активных» клиентов – процесс бесконечного построения, тестирования и масштабирования гипотез.
Творим магию – превращаем новичков в лояльных клиентов
Как называется этап жизненного цикла клиента сразу после первой покупки у вас?
Доверяй, но проверяй… анкетные данные клиентов
Активную базу клиентов нужно развивать – мотивировать их покупать больше, желательно то, чего они раньше еще не покупали.
Все, что полезно знать об Open Rate 
Делая рассылку по базе клиентов, мы хотим, чтобы наши письма открывали и читали. Потому что понимаем: нет открытия – нет продаж.
Как Катя из «Ромашки» помогает увеличить Open Rate
Ранее мы уже писали о важности выделения в отдельный сегмент аудитории, которая не открывает ваши письма, и о коммуникациях, направленных на ее реактивацию.
Возможен ли e-mail-маркетинг без промоакций
Может ли контентное письмо заменить материальное стимулирование?
Приглашаем к нам на обед, или Продолжаем развивать «активных» клиентов
В предыдущих публикациях мы писали о том, что развитие изначально «активных» клиентов – процесс бесконечного построения, тестирования и масштабирования гипотез.
Из «активного» в «лояльного». Как? Не трогай!
Иногда, чтобы клиент стал «лояльным», нужно ему просто не мешать – достаточно правильно удерживать.
Возможен ли e-mail-маркетинг без промоакций
Может ли контентное письмо заменить материальное стимулирование?
Приглашаем на обед, или Продолжаем развивать «активных» клиентов
В предыдущих публикациях мы писали о том, что развитие изначально «активных» клиентов – процесс бесконечного построения, тестирования и масштабирования гипотез.
Творим магию – превращаем новичков в лояльных клиентов
Как называется этап жизненного цикла клиента сразу после первой покупки у вас?
Доверяй, но проверяй… анкетные данные клиентов
Активную базу клиентов нужно развивать – мотивировать их покупать больше, желательно то, чего они раньше еще не покупали.
Все, что полезно знать об Open Rate 
Делая рассылку по базе клиентов, мы хотим, чтобы наши письма открывали и читали. Потому что понимаем: нет открытия – нет продаж.