КЕЙСЫ
  • ru
КЛИЕНТ: ВОГНЯР
Создание бренда «Вогняр» и вывод его на рынок
Задачи:
Разработать бренд и стратегию его продвижения для нового украинского продукта — суперострого ферментированного соуса, изготовленного по уникальной для Украины технологии и имеющего натуральный состав
Смотреть кейс
Решения:
Мы создали бренд «Вогняр», который привлекает внимание как ЦА, так и более широкого круга людей. Стратегия продвижения получила название «вдохновлять и увлекать» и базировалась на поиске и воспитании амбассадоров бренда, а реализовывалась посредством публичных дегустаций, рассылок продукта лидерам мнений (без материальных поощрений для написания отзывов), создания активного сообщества в Facebook и качественного контента для него
РЕЗУЛЬТАТЫ
3 тоннысоуса продаются ежемесячно
30 skuв продуктовой линейке
500 супермаркетов по всей Украине