Сервисы
  • ru

Маркетинг на основе аналитики баз данных

Data management & analytics

Мы делаем:

— Поведенческую сегментацию, определение моделей поведения потребителей и выявление их предпочтений

— Анализ жизненного цикла потребителя и причин оттока

— Анализ cross-sell и up-sell

Будем эффективны, если ваши данные уже систематизированы. Если нет – поможем систематизировать J.

Маркетинг на основе аналитики баз данных

Оффлайн Директ-маркетинг

«Письмецо в конверте». Второе пришествие.

Согласитесь, в виртуализированном мире двадцать первого столетия так приятно подержать в руке реальный конверт, пошуршать настоящей бумагой, разворачивая послание. Кстати, посланием не обязательно должно быть письмо или открытка. Это может быть практически любая осязаемая вещь, разрешенная для пересылки.

Выверенная нами до мелочей стратегия обеспечивает ренессанс классического direct mail, как и полагается – с положительным откликом и высокой конверсией.

Маркетинг на основе аналитики баз данных

CRM и ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

CRM – это не только «софт», а программа лояльности – это не только скидки. И то, и другое – инструменты для управления поведением потребителя. Через сбор данных, аналитику и последующую максимальную персонализацию предложения и коммуникации с учетом полученных о потребителе знаний.

Хотите сформировать свою базу данных, или извлечь максимум из уже существующей? Важно, чтобы программа лояльности приносила дополнительный доход и окупалась? Хотите понять, нужна ли вам вообще программа лояльности? Мы поможем!

Наши методы и способы имеют высокую эффективность в сферах прямого контакта с потребителем – online- и offline – ритейл, банки, финансы, HoReCa, телекоммуникации и т. п.

Маркетинг на основе аналитики баз данных

E-mail И MOBILE маркетинг

Наши сообщения «доходят» до адресата во всех смыслах.

Написать сообщение так, чтобы оно не просто попало во входящие, но было прочитано, получило отклик и вызвало необходимую реакцию со стороны получателя? Мы занимаемся именно этим.

Маркетинг на основе аналитики баз данных

Data management & analytics

Мы делаем:

— Поведенческую сегментацию, определение моделей поведения потребителей и выявление их предпочтений

— Анализ жизненного цикла потребителя и причин оттока

— Анализ cross-sell и up-sell

Будем эффективны, если ваши данные уже систематизированы. Если нет – поможем систематизировать J.

Маркетинг на основе аналитики баз данных

Оффлайн Директ-маркетинг

«Письмецо в конверте». Второе пришествие.

Согласитесь, в виртуализированном мире двадцать первого столетия так приятно подержать в руке реальный конверт, пошуршать настоящей бумагой, разворачивая послание. Кстати, посланием не обязательно должно быть письмо или открытка. Это может быть практически любая осязаемая вещь, разрешенная для пересылки.

Выверенная нами до мелочей стратегия обеспечивает ренессанс классического direct mail, как и полагается – с положительным откликом и высокой конверсией.

Маркетинг на основе аналитики баз данных

CRM и ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

CRM – это не только «софт», а программа лояльности – это не только скидки. И то, и другое – инструменты для управления поведением потребителя. Через сбор данных, аналитику и последующую максимальную персонализацию предложения и коммуникации с учетом полученных о потребителе знаний.

Хотите сформировать свою базу данных, или извлечь максимум из уже существующей? Важно, чтобы программа лояльности приносила дополнительный доход и окупалась? Хотите понять, нужна ли вам вообще программа лояльности? Мы поможем!

Наши методы и способы имеют высокую эффективность в сферах прямого контакта с потребителем – online- и offline – ритейл, банки, финансы, HoReCa, телекоммуникации и т. п.

Маркетинг на основе аналитики баз данных

E-mail И MOBILE маркетинг

Наши сообщения «доходят» до адресата во всех смыслах.

Написать сообщение так, чтобы оно не просто попало во входящие, но было прочитано, получило отклик и вызвало необходимую реакцию со стороны получателя? Мы занимаемся именно этим.